Lou Reed ‎– Metal Machine Music

Posted: Октябрь 14, 2015 in рецензии


Решение прослушать этот альбом было весьма неожиданным: я даже временно утаю причины, по которым я за него взялся. Неожиданнее было только одно: мне эта запись понравилась, даром, что к фигуре Лу Рида я всегда относился несколько настороженно. Достаточно сказать, что его тексты — едва ли не единственные на моей памяти, которые я отказался переводить: мне это показалось слишком скучным. С другой стороны, на этом его альбоме текстов нет и в помине — возможно, потому он мне так и понравился.
Далее

Добавить комментарий

