Золушка — Из Фэйблтауна с любовью

Posted: Август 23, 2015 in рецензии


Я — Золушка… Вы только не говорите никому, но я — шпион. И один из лучших. Меня завербовал Бигби, Злой Волк из истории о трех поросятах, но сейчас он в отставке, а я работаю с Чудовищем — который из «Красавицы и Чудовища». Моя новая миссия — выяснить, кто же продает обычным людям артефакты, рискуя открыть всему миру существование Фэйблтауна, города сказочных персонажей, живущих среди обычных людей.
Далее

Добавить комментарий

