Attack
1 Assimilate 6:56
2 Blood On The Wall 2:58
3 Dead Lines 6:13
4 Church 3:16
5 Icebreaker 3:14
6 Tomorrow 4:53
7 Dead Doll 2:28
8 Film 2:18
9 Love 1:51
Decay
10 The Choke 6:29
11 Social Deception 2:57
12 Christianity 1:32
13 Basement 3:25
14 Last Call 5:54
15 Falling 4:20
16 The Centre Bullet 9:42
—
17 One Day
Один из самых популярных альбомов раннего творчества группы, он раз десять переиздавался в разных вариантах.
Это ритмичная электронная музыка, местами способная сойти за EBM. Вот только незадача в том, что сам термин появился в год выпуска этого альбома. В отличие от других представителей этой стилистики, SP постоянно искажали ритмику и мелодику композиций, постоянно сбивая слушателя с толку. В результате возникали резкие, ритмичные композиции, в которые неожиданно врывается хаос. Картину дополнял нечеловеческий вокал Огра — на меня он нагоняет большей жути, чем большинство дэтстеров и блэкарей вместе взятые. Помимо Нивека Огре в создании альбома принимал участие и Кевин Кей, а вот Дуэйн Гортелл, похоже, не был задействован.
Альбом резко стартует с Assimilate, свирепой и заводной песни, одного из главных хитов группы. Из дальнейшего я бы однозначн выделил Icebreaker и Last Call: именно эти три песни я обычно и переслушиваю, когда нет настроения слушать альбом целиком, а пару песен вспомнить хочется.
Его первая версия вышла в 1985 году на виниле, потом были и кассеты и cd — два варианта только на диске. Причем их треклист не всегда совпадал. Обозреваемая версия — самое полное издание альбома на cd. В него вошли все треки со всех вариантов за исключением композиции «Cage», которая доступна на миниальбоме ‘Chainsaw’ . Трек под названием One Day — ранее нереализованный материал, как и утверждает название он был записан за один день. Впрочем, некоторые фэны считают, что оригинальный вариан, включавший в себя тоько девят композиций, лучше, так как не все песни действительно хороши. Отчасти они правы- альбом ощущается как немного затянутый. Впрочем, подобных отзывов были удостоены многие переиздания.
Обратите внимание: на треках пятом и десятом на басу играл Вильхельм Шродер — позднее известный как Билл Либб из Front Line Assembly. Так же к созданию записи был привлечен и Дэвид Огилви, как продюсер и инженер.
Некоторые треки совпадают с альбомом Remission, но эти композиции записаны в других версиях.
В феврале 1985 группа, перед отправкойв тур, посвященный альбому, дала концерт в ванкуверском New York Theatre. Съемки с этого выступления можно видеть в клипах ‘Smothered Hope’ и ‘Far Too Frail’. Сценическую площадку, которая использовалась в этом туре, можно видеть в клипе Assimilate’. Концертное исполнение этой песни, которое вы можете видеть далее, записано в 1988 году, во время тура, посвященного альбому Vivisect VI .