Skyclad — Tracks From The Wilderness

Posted: Март 25, 2010 in Музыка, рецензии
Метки:, ,

Emerald
A Room Next Door
Whel All Else Fails
Live:
The Declaration Of Indifference
Spinning Jenny
Skyclad


Этот миниальбом содержит три редкие вещи, насколько я помню, не входившие ни в один альбом группы. В их числе кавер-версия
на песню «Emerald» группы Thin Lizzy (Валькир всегда называл ее в числе любимых и повлиявших на Skyclad, мне кажется, врал). Честно говоря, все эти три вещи особого впечатления на меня никогда не производили. Три оставшихся трека — концертные, записанные На фестивале «Динамо» в Эйнховене, в июне 1992 года. Вот они как раз и придают главную ценность альбому: две лучшие композиции с альбома 1992 года A Burnt Offering for the Bone Idol, сыгранные несколько жестче и драйвовей, чем на альбоме — пусть и в ущерб мелодичности. Одноименная группе песня взята, напоминаю, с дебютного альбома Skyclad — The Wayward Sons Of Mother Earth. На альбоме я ее не долюбливаю — мне кажется, что она немного вяло звучит по сравнению с остальным материалом. Но здесь и она хороша., пожалуй.

Скачать в ape были выложены здесь и здесь

Добавить комментарий

