При своей любви к дешевым и отмороженным ужастикам я просто не мог пройти мимо компании, которая выпускает серию дисков под названием «Грайндхаус». На мои вопросы отвечал Константиныч.
Как возник интерес к созданию серий «Грайндхаус» и «Ужасы», почему было решено заняться именно культовым, малоизвестным кино испанских, итальянских режиссеров и не самых известных американских?
Нельзя сказать, что мы сели, почесали в затылке, подумали и решили обратить внимание на фильмы подобного плана. Такого не было. Можно увидеть, что мы занимаемся любыми аудиовизуальными произведениями и в нашем каталоге присутствуют диски от документалок по уходу за кошками до сборников панк-музыки.
Как вы отбираете фильмы для реализации? Почему решаете выбрать именно этого режиссера, именно этот фильм?
Как и говорилось в предыдущем ответе идеи создавать специальную серию не было. В результате работы на кинорынках были заключены различные договора и выкуплены права на какие-то фильмы. И только потом выяснилось насколько интересный материал пришёл к нам в руки.
Используете вы готовые переводы или делаете свои?
Переводы делались по найму сторонними людьми. Мы к ним не имеем отношения. По крайней мере в данном случае.
Насколько вкусы создателей фирмы совпадают с теми релизами, которые вы сами выпускаете?
Создатели дисков не являются такими уж поклонниками жанра хоррор. Но гораздо интересней и приятней заниматься подобными проектами нежели инструкциями для тех, кто разводит рыбок. Хотя механика отработки двд-проекта одна и таже. Нам лично ближе авангардные комедии, например «ФАНТОМАС СНИМАЕТ МАСКУ» питерской группы НОМ, этот фильм мы, кстати, тоже издавали. Вот ссылка на кусочек, который вообщем характеризует настроение этой картины. А
этот фильм покупайте тут.
Почему вы решили выпускать именно релизы «два в одном»? нет ли желания заняться «полноценными» изданиями с бонусами и прочими вкусностями?
Исключительно с коммерческой точки зрения. 2в1 продаются лучше чем однушки и хуже, чем 3в1 или 4в1. А по поводу издания дорогих подарочных релизов, в принципе возможно этим придёться заниматься. Ибо такое кино интересно единицам, но никак не общему кругу зрителей. И здесь надо работать на конкретную публику, на коллекционеров и фанатов жанра.
По какому принципу компонуются диски? К примеру, почему с фильмом Уайнорски «Возвращение болотной твари» оказался «Антропофагус» Д’ Амато?
В каких то случаях в пару ставились фильмы в соответствии с рядом причин. Год создания, страна, сюжет фильма и т.д. А основная причина — это личное мнение того, кто собирал диски. И по этой причине — почему Уайнорски вместе с Д’Амато — я понятия не имею.
Есть ли первые результаты продаж этих серий и насколько вы довольны ими?
Скажем так, продажи могли бы быть и получше. Хотя на фоне общего спада может быть и нормально. Вообщем на что расчитывали, то и получаем. Это к вопросу о полноценных релизах. Действительно, возможно есть смысл делать дорогущие и максимально качественные, расчитывая на поклонников. Лично я думаю, что именно в таком виде весь бизнес издания двд и останется. Сами понимаете — интернет, торренты, файлообменки и т.д. и там есть всё…
На данный момент вышли:
Ужасы (2в1): Бог Людоедов / Зомби-СС
(Италия 1978. Франция-Испания 1981.)
Ужасы (2в1): Возвращение Болотной Твари / Антропофагус
(США 1989. Италия 1980.)
Ужасы (2в1): Замороженный Террор / Тайна Убийства
(Италия 1980. Италия 1989.)
Ужасы (2в1): Зомби — Хроника Боли / Холокост Зомби
(Великобритания 1998. Италия 1980.)
Ужасы (2в1): Людоед / Шок
(Италия 1988. Италия 1977.)
Ужасы (2в1): На Волне Ужаса / Время Ведьм
(США 1977. США 1972.)
Ужасы (2в1): Оазис Мертвецов / Телемертвецы
(Франция 1981. США 1973.)
Ужасы (2в1): Проклятое Дитя / Дом Часов
(Италия 1982. Италия 1989.)
Ужасы (2в1): Слепые Мертвецы / Преисподняя Зомби
(Испания-Португалия 1971. Германия 1999.)
ГрайндХаус — Боевик 2в1: Убить Фиделя. Чёрный Беспредел.
ГрайндХаус – Боевик: Порно-Бизнес или Человек Ниоткуда
ГрайндХаус — Триллеры 2в1: Экран-убийца. Эффект плацебо
ГрайндХаус — Ужасы 2в1 Спецэффекты. Кровавая Няня.
INTERDVD — Dvd Record Label
Все диски компании есть на «Озоне»